Ремонт редуктора
Мерседес
Услуга нашего техцентра
Ремонт редуктора Мерседес - процесс требующий
знаний и соответствующего опыта.
МБ Редуктор - это
Как выглядит поломка редуктора Мерседес
Когда надо ехать на диагностику?
На пробеге 100-150 тысяч километров на автомобилях Мерседес в движении появляется шум и гул.
Источником шума и гула является редуктор переднего или заднего моста.
Причиной шума и гула являются подшипники редуктора, реже главная пара или блок сателлитов.
В ходе эксплуатации подшипники редуктора подвергаются большим нагрузкам, а в случае недостаточного уровня масла, быстро выходят из строя.
Недостаточная смазка рабочей поверхности подшипника ведет к тому, что подшипник перегревается, на роликах и обоймах подшипников образуются раковины.
Образование раковин на поверхности приводит не только к появлению шума, но и к перегреву подшипников.
А перегрев может стать причиной клина подшипников и разрушению внутренних элементов редуктора (главной пары и блоков сателлитов).
При повышении температуры внутри редуктора, трансмиссионное масло начинает кипеть, его начинает выдавливать через сапун и боковые сальники.
Снижение уровня масла ведет к ускоренному износу подшипников.
Износ и разрушение главной передачи редуктора (заднего или переднего моста) Мерседес может привести к появлению шума.
Вой и шум из редуктора будет проявляться как при езде накатом так и в разгоне.
Происходит это по причине увеличения зазоров между шестернями главной передачи или же разрушения самих шестерен.
В ходе эксплуатации с высокой нагрузкой, а также при больших пробегах автомобиля, на главной паре редуктора появляются следы износа. На металле образуются следы выработки.
Поэтому так важно вовремя проводить обслуживание автомобиля!
Предложение по ремонту
редуктора Мерседес
Услуга нашего техцентра
весь модельный ряд Мерседес
Как и любая работа, ремонт редуктора Мерседес начинается с диагностики и состоит из следующих этапов:
-
Визуальный осмотр редуктора на предмет течи масла.
-
Диагностика редуктора на автомобиле, на предмет шума (вой или гула).
-
Демонтаж редуктора.
-
Проверка зазоров и люфтов в редукторе, оценка состояния подшипников и шестерен.
-
Разбор редуктора с заменой неисправных деталей (замена подшипников и сальников, замена шестерен главной пары и блока сателлитов в случае необходимости).
-
Сборка редуктора и регулировка зазоров.
-
Замена масла в редукторе.
-
Установка редуктора на автомобиль с последующим тестированием.
Ремонт редуктора Мерседес должен осуществляться в специализированных сервисах.
Некачественно выполненный ремонт приводит к скорому разрушению внутренних деталей редуктора Мерседес (шестерен главной пары, блоков сателлитов, подшипников хвостовика и блока сателлитов).
А как известно, производить ремонт после некачественного вмешательства гораздо сложнее - приходится еще исправлять чужие ошибки.
Все неисправности Вашего редуктора Мерседес можно устранить в нашем техцентре МБ Редуктор