Гул и вой редуктора
Мерседес
Описание неисправности редуктора
Обычно причиной гула и воя редуктора Мерседес является износ подшипников редуктора, как заднего так и переднего моста. Происходит это по причине несвоевременного обслуживания или неправильного ремонта.
При несвоевременном обслуживании масло залитое в редуктор теряет свои свойства и не обеспечивает необходимую смазку элементов подшипника. В итоге подшипники начинают перегреваться, происходит износ поверхности роликов и обоймы подшипников и редуктор начинает гудеть.
Компьютерная диагностика + диагностика подвески
Некачественное обслуживание также может являться причиной воя и гула редуктора. При наличии течи масла из редуктора необходимо устранить причину течи, т.е. заменить текущий сальник. Сальники либо вообще не трогают, полагаясь на волю судьбы, либо же меняют, без корректной сборки редуктора. Сильное или через чур слабое затягивание хвостовика редуктора приводит к появлению характерного гула редуктора.
Еще одной причиной появления постороннего шума при движении автомобиля может быть износ главной пары. Происходит это обычно на больших пробегах (естественный износ) либо после некачественного вмешательства (обслуживания или ремонта).
Мы настоятельно рекомендуем производить обслуживание и ремонт редукторов только в специализированных техцентрах. Качественное обслуживание залог того, что редуктор будет служить долго и не доставит хлопот автовладельцу.