Замена подвесного подшипника
Мерседес
Когда требуется замена подвесного подшипника
Причиной гула и шума на Мерседесе может быть не только редуктор, раздаточная коробка, но и подвесной подшипник. Подвесной подшипник достаточно надежен и обычно его ресурс составляет не менее 200 тысяч километров. Обычно подвесной начинает шуметь в нескольких случаях.
Причины шума подвесной
Вероятные причины шума
-
В результате естественного износа.
-
В результате износа пыльника подвесного.
-
В случае неисправности карданного вала.
Чтобы определить неисправность подвесного и выяснить конкретную причину его износа необходимо провести диагностику. Диагностика представляет из себя процесс прослушивания шумов с подошью стетоскопа, на работающей машине.
Компьютерная диагностика + диагностика подвески
Естественный износ подшипника, наиболее частый вариант. Высокая скорость вращения, тяжелые условия эксплуатации включая неоптимальные температурные условия, и в конце концов ограниченный объем смазки, которая со временем усыхает. Все эти факторы сказывается на ресурсе, в результате износа подшипник начинает гудеть. Вой может проявляться даже на небольшой скорости, а с ее ростом гул будет увеличиваться.
Износ пыльника подвесного подшипника приводит к тому, что смазку из подшипника выдавливает, подшипник начинает работать на сухую, внутрь попадает грязь, подшипник начинает перегреваться и разрушаться. Неисправность проявляется в виде гула и воя.
Люфт в крестовине, износ муфт, нарушение соосности и балансировки карданного вала приводит к появлению вибрации. Учитывая скорость вращения карданного вала, вибрация начинает медленно разбивать подвесной подшипник, нарушается его геометрия, изнашивается опора обойма подшипника. Подвесной начинает гудеть.
В перечисленных случаях не стоить затягиваться с заменой подвесного. Длительное использование автомобиля с неисправным подвесным может привести к ее полному разрушению и серьезным последствиям. Замена подвесного подшипника протекает в несколько этапов.
Этапы замены подвесного подшипника
Как выглядит процесс
-
Диагностика подвесного с помощью стетоскопа.
-
Демонтаж карданного вала.
-
Съем подвесного с карданного вала.
-
Запресовывание подвесного на кардан.
-
Установка карданного вала с подвесным на автомобиль.
-
Итоговая проверка.
Замена подвесного подшипника должна производиться только в условиях автомобильного сервиса. Для замены подвесного требуется осуществить съем карданного вала, произвести выпресовку старого подшипника и правильно запресовать новый. Для выполнения данных работ качественно, требуются определенные знания и спец. инструменты.
Износ подвесного (как следствие - гул и вой) и необходимость замены подшипника характерна почти для всего модельного ряда Мерседес - С класс W203, W204, Е класс W210, W211, W212, S класс W221, W220, ML W164, W166, GL X164, X166, GLK X204, Vito (Вито), Viano (Виаон), Sprinter (Спринтер).