Неисправности
редукторов Мерседес

Теоретический материал

 

Основной и наиболее частой неисправностью редукторов Мерседес является износ боковых подшипников или подшипников ведущей шестерни главной передачи (так называемого хвостовика редуктора). Износ подшипников происходит как на Мерседес с задним (классическим) приводом, так и на Мерседес с полным приводом (4Matic).

Данная неисправность чаще наблюдается на пробеге от 100 тысяч километров, хотя может встречаться и на меньшем пробеге. Зависит это в первую очередь от манеры эксплуатации и периодичности обслуживания редуктора. Низкий уровень масла в редукторе, использование некачественного масла, некорректная регулировка зазоров между подшипниками - приводит к износу подшипников, появляется характерный гул и вой редуктора. Как следствие - вынужденный ремонт редуктора.

Подшипник редуктора Мерседес со следами износа
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи
Следы выроботки на корпусе подшипника редуктора Мерседес
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи
Течь сальника редуктора Мерседес
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи
Износ главной пары редуктора Mercedes
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи

Грязь и минеральное масло (подверженное гари и отложению на стенках редуктора) забивают сапун редуктора, что ведет к тому, что масло начинает выдавливать через сальники из редуктора. Определить течь масла из сальников легко по наличию масла на корпусе редуктора (корпус редуктора в масле). Это первый признак скорого износа подшипников.

К тому же не надо забывать, что большинство автомобильных сервисов (особенно не специализированных) не производят плановую замену масла в редукторе Мерседес. Это лишь одна из причин обслуживать свой Мерседес в специализированных техцентрах Мерседес.

Задиры на главной паре редуктора Мерседес
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи
Разрушение зубьев вала редуктора Мерседес
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи

Низкий уровень масла является причиной перегрева подшипников редуктора, что в свою очередь ведет их к ускоренному разрушению.

Второй причиной гула и воя редуктора является износ и частичное разрушение шестерен (зубьев) главной пары редуктора. В данном случае посторонний гул (стук, гулкие удары с периодичностью) из редуктора Мерседес будет проявляться при любой скорости автомобиля, как на разгоне так и при движении автомобиля накатом.

В ряде случаев, по причине отсутствия масла, редуктор "сгорает". В корпусе редуктора наблюдается металлическая стружка и видны следы износа зубьев элементов редуктора. В таких случаях одной лишь заменой подшипников не обойтись, необходимо менять редуктор полностью. Корпус редуктора, подверженный высокой температуре - повторному использованию не подлежит. В итоге перечислим основные симптомы неисправностей редуктора Мерседес.

Основные симптомы неисправностей редуктора Мерседес

Когда надо ехать на диагностику?

Износ саттелитов редуктора Мерседес
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи
Износ оси редуктора Мерседес
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи
Сгоревший редуктор переднего моста Мерседес по причине отсутствия масла
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи
Сгоревший редуктор переднего моста Мерседес по причине отсутствия масла
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи
на страницу Контакты